Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 10 января 2015 г.

Законопроект о помощи гражданам, утратившим имущество из-за ЧС, внесен в Госдуму РФ

Правительство России распорядилось внести в Госдуму законопроект об оказании помощи гражданам на восстановление имущества, утраченного в результате стихийных бедствий, сообщается на сайте кабмина в субботу.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Авиатранспортное обозрение, 15 февраля 2011 г.

О коллапсе в московских аэропортах, страховании и не только…
2022 просмотра

Оценка сложившейся ситуации глазами страховщика — начальника отдела страхования авиационной промышленности и ответственности аэропортов ОСАО "Ингосстрах" Виталия Костюкова.

В сложившейся незадолго до Нового года тяжелейшей транспортной ситуации многие СМИ, журналисты, а также специалисты аэропортовой отрасли обратились за разъяснения­ми в страховые компании. Вопросы задавались похожие и сводились они к одному: есть ли та­кой вид страхования, по которому подобные риски могут покрываться, и признают ли страховщики эти случаи страховыми? Для ответа проблемы, возникшие в двух крупнейших московских (да и российских тоже) аэропортах, следовало бы разделить на части, после чего в данной ситуации можно выделить следующие "страховые составляющие": имущественное страхование аэропортов (здания, сооружения, ВПП и прочее имущество аэропортов, включая объекты энергоснабжения и энер­гообеспечения), личное страхование (страхование путешественников, туристов, т. е. пассажиров) и собственно страхование ответственности аэропортов. Вопросы, связанные с имущественным страхованием аэропорта, оставим разбирать специалистам данного вида страхования.

Рассмотрим более подробно аспекты страхования ответственности аэропортов. Основные вопросы: как обеспечить полноценную защиту аэро­порта при осуществлении его деятельности, в том числе и в катастрофических ситуациях, возможно ли страхование от задержек рейсов, насколько высоки премии по этому виду стра­хования и как расходы на страхование могут повлиять на стоимость билетов.

Оговоримся сразу, что полноценный полис страхования ответственности владельцев и эксплуатантов аэропортов, приобретенный в круп­ной и надежной страховой компании, обеспечивает защиту от всех (или почти всех) рисков. Кроме того, если стоит задача обеспечить комплексную защиту аэропорта (включая, например, имущество, пассажиров и др.), т. е. речь идет о сочетании нескольких видов страхования, то опытные специалисты всегда смогут сделать tailor made insurance, т.е. "соткут" страховое покрытие для клиента точно по его требованиям. Сегодня один из самых насущных вопросов — страхование от задержек рейсов. По "Правилам страхования гражданской ответственности владельцев аэропортов" ОСАО "Ингосстрах" задержки рейсов не исключены. То есть если по вине администрации или служащих аэропорта произошла задержка (или серия задержек) рей­са, а авиакомпания (которой тем самым был нанесен имущественный ущерб по вине аэропорта) обратилась с иском в суд и выиграла дело, то аэропорт вправе заявить о случившемся как о потенциальном страховом случае в страховую компанию.

Тем более что "Правила страхования ответственности аэропортов" (утвержденные ФССН) у всех компаний практически одинаковы. Вот только условия конкретного страхового до­говора у разных страховых компаний могут отличаться. А в договоре как раз и могут быть не­приятные для аэропортов исключения. Безусловно, страхование ответственности аэропортов — довольно дорогостоящий вид страхования. Но разве может страховое покрытие, обеспечивающее защитой такие огромные и высокорисковые предприятия, как аэропорты, быть дешевым? Сталкиваясь из года в год с очередным тендером на страхование ответственности российского аэропорта, можно отметить, что списки убытков за истекший период страхо­вания могут занимать по нескольку десятков страниц! Зачастую просто поражает отношение администрации аэропортов к страхованию.

Желание сэкономить на страховании оказывается сильнее инстинкта самосохранения. Ведь, торгуясь со страховыми компаниями почти "до ну­ля", они, сами того не понимая, в результате приобретают неполноценные страховые продукты. Ни один страховщик, тем более крупный — а только такие способны страховать аэропорты, не сумеет предоставить "максимальное покры­тие за минимальные деньги".

Желание некоторых аэропортов получать от страховой компании возмещение за каждый украденный чемодан, возвращать "неиспользованную" страховую премию по истечении стра­хового периода, страховать ответственность за действия сотрудников, находящихся на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения, и при этом заплатить за такое страхование мини­мальную сумму приводит к тому, что, когда слу­чаются действительно серьезные проблемы, аэропорт остается с ними наедине! Выясняется, что страховщик именно эти события исключил из покрытия, но проинформировать клиента за­был или просто побоялся заставить власти аэропорта взглянуть на ситуацию трезво. А ведь сама суть страхования — быть с клиентом, когда пришла действительно большая беда. Понятно, что авиационные происшествия зачастую свя­заны с трагедиями, гибелью людей, которых не вернешь, однако можно компенсировать стра­хователю убытки и вернуть ему то финансовое положение, в которым он был до трагедии. Бороться с кражей чемоданов в аэропорту, мелкой порчей авиационной техники и другими не очень крупными убытками можно и нужно по­другому: улучшать профессионализм и дисциплину сотрудников, а также не принимать на ра­боту людей, страдающих алкоголизмом или не имеющих постоянного места жительства. Ведь страховая компания не может по первому требованию клиента появляться в аэропорту с чемоданом денег и урегулировать все претензии, даже не проводя расследования. Для этого, кстати, в договор страхования вводится франшиза, которая помогает дисциплинировать страховате­ля и позволяет страховой компании не разорить­ся на мелких убытках, оставив аэропорт без за­щиты, когда вдруг придет настоящая беда. Рассматривая вопрос влияния стоимости страхования на цену билетов или обслуживания пассажиров в аэропорту, следует отметить, что стоимость перелетов и сопутствую­щих услуг, конечно, может возрасти. Но про­изойдет это, только если администрация аэропорта решит переложить издержки по страхо­ванию на авиакомпании и увеличит для них стоимость обслуживания. Это может подтолк­нуть авиакомпании поднять цены на свои услу­ги для рядовых пассажиров.

Резюмируя, хотелось бы сказать, что многих финансовых проблем можно избежать, если ис­пользовать такой эффективный и хорошо зарекомендовавший себя инструмент, как страхова­ние. Аэропортам и их владельцам следует тщательно подходить к выбору страховой компании и объему покрытия, тем более для такого серь­езного вида страхования. А также помнить, что полноценное страховое покрытие в солидной страховой компании вряд ли будет дешевым.

Виталий КОСТЮКОВ, начальник отдела страхования авиационной промышленности и ответственности аэропортов ОСАО "Ингосстрах"


  Вся пресса за 15 февраля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Авиационное страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущая пресса

10 января 2025 г.

Российская газета, 10 января 2025 г.
Федеральный закон от 28 декабря 2024 г. № 555-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»

Интерфакс, 10 января 2025 г.
В Думе предложили обязать страховщиков заранее сообщать о завершении договора ОСАГО

Башинформ, Уфа, 10 января 2025 г.
АПК Башкирии получил 240 млн рублей на поддержку агрострахования

zakon.kz, 10 января 2025 г.
Страховой рынок Казахстана улучшает показатели

Бел.Ru, Белгород, 10 января 2025 г.
Как белгородский бизнес, пострадавший при обстрелах, «борется» со страховщиками?

Финмаркет, 10 января 2025 г.
В январе-сентябре сборы страховщиков РФ по договорам ОСГОП увеличились на 22,6%

Финмаркет, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн руб.

Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут причинить экономический ущерб в более чем $52 млрд

Континент Сибирь, Новосибирск, 10 января 2025 г.
По мотивам прошлогодних аварий: в Новосибирске суд решил взыскать страховое возмещение в пользу УК

Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Сумма страховых убытков от природных катастроф в 2024 году оценивается в $140 млрд

Финмаркет, 10 января 2025 г.
ФАС определила параметры оценки размера финорганизаций для предварительного согласования сделок

Парламентская газета, 10 января 2025 г.
Депутат Нилов: Автомобилистов надо не штрафовать, а предупреждать

Frank Media, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн рублей

За рулем, 10 января 2025 г.
Автовладельцев заблаговременно проинформируют об окончании срока действия полиса

МК в Запорожье, 10 января 2025 г.
Жители Запорожья оформили свыше 9 тысяч договоров ОСАГО за зимние каникулы

Ура.Ru, Екатеринбург, 10 января 2025 г.
Крупная страховая компания в США бросила своих клиентов на фоне пожаров в Калифронии

Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней


  Остальные материалы за 10 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт